• Главная
  • Платные образовательные услуги

Платные образовательные услуги

 
 

Рабочая программа (ДООП) по художественной направленности «Волшебные сказки»

Занятия изобразительным творчеством – это яркое проявление момента самовыражения личности ребенка дошкольного возраста, его творческого начала. Занятия рисованием развивают мелкую моторику, координацию движений рук, глазомер, пространственное мышление, помогают подготовиться к обучению в школе. Занятия изобразительным творчеством способствуют всестороннему совершенствованию органов чувств, зрительного восприятия, памяти, аналитических способностей детей, воспитывают усидчивость, самостоятельность.

Данная программа помогает дошкольникам развить в себе способности видеть богатство цвета и форм предметов окружающего мира, замечать характерные признаки предметов и явлений, определять их сходство и различие. Занятия по программе помогают воспитанникам сформировать начальные изобразительные умения и навыки. Изображая новые предметы, персонажи и явления мира, ребенок расширяет свой кругозор, узнает новое о природе, окружающем мире, культуре и искусстве. Занятия изобразительным творчеством способствуют развитию у ребенка вариативного мышления, столь необходимого ему в жизненных ситуациях.

Творчество для дошкольников - это отражение душевной работы. Чувства, разум, глаза и руки – инструменты души. А освоение как можно большего числа разнообразных изобразительных техник позволяет обогащать и развивать внутренний мир детей. Говоря об изобразительных техниках и материалах, необходимо уточнить, что их подразделяют на традиционные и нетрадиционные. В первом случае мы знаем почти все от красок до различных мелков, а во втором затрудняемся ответить. А, ведь, можно рисовать зубной щеткой и ватой, пальцами и ладонью, мятой бумагой, свечой, трубочкой гоняя краску (каплю) по листу бумаги. Нетрадиционная техника рисования помогает детям почувствовать себя свободными, раскрепоститься, увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами и материалами сделать трудно.

Программа разработана как специализированная для дополнительного образования воспитанников по художественно-творческому развитию.

Педагог должен пробудить в каждом ребенке веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость, веру в то, что он пришел в этот мир творить добро и красоту, приносить людям радость.

В процессе изучения кёкусинкай каратэ ребенок проходит курс базовой техники ката, что позволяет выработать важный навык - быстрое и осмысленное усвоения новых координационно-сложных упражнений. Он учится правильному дыханию, а также умению быстро переходить от напряжения мышц к их расслаблению, и наоборот. Кроме того, занятия каратэ под руководством квалифицированного инструктора стимулируют у детей умственное развитие - учат сосредотачивать внимание, развивают память и логическое мышление.

Занятия каратэ воспитывают морально-волевые качества ребенка и влияют на формирование его характера - он становится более уверенным в себе, учится сдержанности, самоконтролю, целеустремленности. Ребенок поймет, что уважения окружающих можно добиться только трудом и адекватным поведением

Ознакомиться с документом

Рабочая программа (ДООП) физкультурно-спортивной направленности «Кёкусинкай каратэ»

Кёкусинкай каратэ – один из традиционных видов восточных единоборств. В настоящее время в условиях современной школы кёкусинкай каратэ интегрировалось в структуру учебных занятий дошкольников. Деятельность педагогов в контексте спортивно-оздоровительной работы во внеурочной деятельности позволяет осуществить взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования.

Регулярные занятия каратэ значительно развивают и совершенствуют физические качества у детей (гибкость, силу, быстроту, выносливость, ловкость).

Также с помощью занятий можно исправить недостатки координации у ребенка и скорректировать дефекты развития его опорно-двигательного аппарата, используя для этого специальные упражнения.

Таким образом, можно избавить ребенка от физических недостатков, которые наложили бы ограничения не только на его технику в освоении упражнений из каратэ, но и на другие двигательные действия. В дошкольном возрасте недостатки физической подготовленности можно компенсировать, используя более доступную технику из арсенала карате.

В процессе изучения кёкусинкай каратэ ребенок проходит курс базовой техники ката, что позволяет выработать важный навык - быстрое и осмысленное усвоения новых координационно-сложных упражнений. Он учится правильному дыханию, а также умению быстро переходить от напряжения мышц к их расслаблению, и наоборот. Кроме того, занятия каратэ под руководством квалифицированного инструктора стимулируют у детей умственное развитие - учат сосредотачивать внимание, развивают память и логическое мышление.

Занятия каратэ воспитывают морально-волевые качества ребенка и влияют на формирование его характера - он становится более уверенным в себе, учится сдержанности, самоконтролю, целеустремленности. Ребенок поймет, что уважения окружающих можно добиться только трудом и адекватным поведением.

Ознакомиться с документом

Рабочая программа (ДООП) ДОП Консультация. Занятия с логопедом

Речь является одной из самых сложных высших психических функций человека. Дошкольный возраст - важный период в становлении личности ребенка. Без формирования чистой и правильной речи невозможно в совершенстве приобрести навыки общения и полноценно строить отношения с окружающим миром.

Постоянный рост числа детей с нарушениями в речевом развитии выдвигает диагностикческую и профилактическую работу в ряд наиболее значимых и приоритетных в деятельности дошкольного образовательного учреждения. Целесообразным выходом из сложившейся ситуации является введение в практику работы дополнительных занятий со специалистом по пропидевтике речевых нарушений. Успешное освоение речевого материала позволяет убедиться в эффективности данной работы и подтверждает мнение о необходимости оказания своевременной помощи таким детям.

Программа «Консультация, занятия с логопедом» является документом, самостоятельно разработанным учителем-логопедом для детей младшего и среднего дошкольного возраста, имеющих разную выраженность вербальной недостаточности.

Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации.

Пояснительная записка раскрывает:

  • цели и задачи реализации Программы;
  • принципы и подходы к формированию Программы;
  • значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития языковой способности детей младшего и среднего дошкольного возраста.

Программа способствует реализации прав детей младшего и среднего дошкольного возраста на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие языковой способности, удовлетворение образовательных потребностей и интересов каждого ребенка.

Срок реализации Программы: 1 учебный год (октябрь - май).

Реализацию Программы обеспечивает учитель-логопед

Ознакомиться с документом

Рабочая программа социально-гуманитарной направленности (ДООП) «Подготовка в первый класс»

Данная программа направлена на развитие игровой, познавательной, речевой, конструктивной деятельности, всех компонентов устной речи и практическое овладение нормами речи, на подготовку детей 5-7 лет к успешному освоению чтения в начальной школе.

  • Программа направлена на гармоничное развитие личности ребенка (речевое, социально-коммуникативное, познавательное);
  • учет индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста (возраст, уровень развития психических процессов,);
  • обеспечение эмоционального благополучия (создание ситуации успеха, эмоционального комфорта и т. п.);
  • предполагает внесение изменений в развивающую предметно-пространственную среду (речевые дидактические игры, магнитная азбука, сюжетные картинки, и т. п.);
  • взаимосвязь процесса развития, обучения и воспитания (развитие психических процессов, обучение грамоте и чтению, воспитание желания учиться).

Ознакомиться с документом

Рабочая программа (ДООП) физкультурно-спортивной направленности «ХОРЕОГРАФИЯ»

Всем нам известно, какую огромную роль играет в жизни человека ритм. Ритму подчинена вся наша жизнь: ритм дыхания и сердечной деятельности, ритм суток и времен года, ритм работы и музыки. Движение, подчиненное определенному ритму – это уже прообраз танца. Нигде более так всеобъемлюще не развиваются тело, душа и воля как в танце. Поэтому танец столь важен и необходим для образования и развития детей. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, память и трудолюбие, прививают любовь к прекрасному и способствуют развитию всесторонне-гармоничной личности дошкольника.

Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка. Он формирует его художественное «Я» как составную часть орудия «общества», посредством которого оно вовлекает в круг социальной жизни самые личные стороны нашего существа.

Обучаясь по этой программе, дошкольники научатся чувствовать ритм, слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения. Одновременно смогут развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность. Занятия танцем помогут сформировать правильную осанку, научат основам этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дадут представление об актерском мастерстве.

Занятия хореографией дают организму физическую нагрузку, равную сочетанию нескольких видов спорта. Используемые в хореографии движения, прошедшие длительный отбор, безусловно, оказывают положительное воздействие на здоровье детей. На занятиях разучиваются различные движения под музыку. Дети учатся ускорять и замедлять движения, непринужденно двигаться в соответствии с музыкальными образами, разнообразным характером, динамикой музыки. В процессе систематических занятий у ребят развивается музыкально-слуховое восприятие. Детям постепенно приходится вслушиваться в музыку для того, чтобы одновременно точно выполнять движения.

Параллельно с развитием музыкальности, пластичности и другими танцевальными качествами, на занятиях по хореографии дети научатся чувствовать себя более раскрепощенными, смогут развивать индивидуальные качества личности, воспитать в себе трудолюбие и терпение.

На занятиях хореографией особое внимание уделяется не только развитию ритмической, но и эмоционально-действенной связи музыки и танца. Танец решает те же задачи эстетического развития и воспитания что и музыка. В музыке заложены содержание и характер любого танцевального произведения. Не может быть танца без музыки, без ритма. Обучение искусству танца происходит параллельно с музыкальным воспитанием: дети учатся понимать, слушать и слышать музыку, органически сливать в единое целое движение и музыку.

Танец имеет огромное значение как средство воспитания национального самосознания. Получение сведений о танцах разных народов и различных эпох также необходимо, как и изучение грамоты и математики. В этом и заключается основа национального характера, любовь к своему краю, своей родине.

Ознакомиться с документом

 
 
nadvru busgovrurastim detey

Версия для
слабовидящих