Образование

Муниципальное автономное образовательное учреждение г. Хабаровска "Детский сад № 33" реализует Основную образовательную программу дошкольного образования детей.
Форма обучения дошкольников – очная.
Образовательная деятельность с детьми осуществляется на русском языке.

Уровень образования: дошкольное
Нормативный срок обучения: 5 лет

Численность обучающихся по реализуемым программа за счет бюджетных  ассигнований составляет на 01.09.2019г. 389 воспитанников

Программа «От Рождения до Школы»

Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. — 368 с. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа «От рождения до школы» разработана на основе ФГОС ДО и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ.

 

Парциальные программы дошкольного образования:

«Ладушки», И. Каплунова, И. Новосельцева

Данная программа представляет собой план работы по музыкальному воспитанию детей 3-7 лет. Предлагаемый материал дает возможность музыкальным руководителям проводить занятия в интересной, увлекательной форме. Принцип построения занятий традиционный, но с введением необычных игровых моментов и вариантов. В программу включен раздел – «Развитие чувства ритма». Разнообразные упражнения помогут детям легко двигаться и быстрее осваивать музыкальные инструменты.

«Безопасность», Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина

Учебное пособие включает программу для дошкольных образовательных учреждений "Основы безопасности детей дошкольного возраста" и систему развивающих заданий для детей старшего дошкольного возраста. Задания предполагают разные формы взаимодействия детей и взрослых (игры, тренинги, занятия, беседы) и направлены на формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице. Разработанные на основе данного содержания рабочие тетради для детей помогут им более эффективно усвоить новый материал.

«Ясельки», И. Каплунова, И. Новосельцева

Предлагаемый музыкальный материал предназначен для детей 2-3 лет, он разнообразен по тематике, интересен и доступен для восприятия. Из всего собранного в настоящем пособии репертуара педагог может выбирать произведения по своему усмотрению и в течение всего времени повторять их, варьируя различные игровые приемы. В качестве методического обеспечения прилагаются два компакт-диска. Все аранжировки сделаны в нужном темпе, оптимальном для восприятия детей в этом возрасте.

«Праздник каждый день – младшая группа», И. Каплунова, И. Новосельцева

В настоящее время "Ладушки" являются единственной и уникальной, детально разработанной программой, охватывающей все сферы деятельности музыкального руководителя в детском саду, отличающейся светлым, радостным, игровым подходом к проблеме "ребенок и музыка". Новое издание - "Праздник каждый день" - представляет собой конспекты музыкальных занятий для младшей группы детского сада, рассчитанные на целый год. Интересные и увлекательные, они станут незаменимым помощником педагога в быстрой и качественной подготовке и проведении музыкальных занятий. Принцип построения занятий - традиционный, но с введением необычных игровых моментов, сюрпризов, которые так нравятся детям. Каждый урок включает в себя следующие разделы: музыкально-ритмические движения, пальчиковая гимнастика, развитие чувства ритма, пение, слушание музыки, игры, пляски.

«Праздник каждый день – средняя группа», И. Каплунова, И. Новосельцева

В настоящее время "Ладушки" являются единственной и уникальной, детально разработанной программой, охватывающей все сферы деятельности музыкального руководителя в детском саду, отличающейся светлым, радостным, игровым подходом к проблеме "ребенок и музыка". Новое издание - "Праздник каждый день" - представляет собой конспекты музыкальных занятий для средней группы детского сада, рассчитанные на целый год. Интересные и увлекательные, они станут незаменимым помощником педагога в быстрой и качественной подготовке и проведении музыкальных занятий. Принцип построения занятий - традиционный, но с введением необычных игровых моментов, сюрпризов, которые так нравятся детям. Каждый урок включает в себя следующие разделы: музыкально-ритмические движения, пальчиковая гимнастика, развитие чувства ритма, пение, слушание музыки, игры, пляски.

«Праздник каждый день – старшая группа», И. Каплунова, И. Новосельцева

В настоящее время "Ладушки" являются единственной и уникальной, детально разработанной программой, охватывающей все сферы деятельности музыкального руководителя в детском саду, отличающейся светлым, радостным, игровым подходом к проблеме "ребенок и музыка". Новое издание представляет собой конспекты музыкальных занятий для старшей группы детского сада, рассчитанные на целый год. Интересные и увлекательные, они станут незаменимым помощником педагога в быстрой и качественной подготовке и проведении музыкальных занятий. Принцип построения занятий - традиционный, но с введением необычных игровых моментов, сюрпризов, которые так нравятся детям. Каждый урок включает в себя следующие разделы: музыкально-ритмические движения, пальчиковая гимнастика, развитие чувства ритма, пение, слушание музыки, игры, пляски.

«Праздник каждый день – подготовительная группа», И. Каплунова, И. Новосельцева

Книга 1

Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий. Подготовительная группа. Авторы: Ирина Каплунова, Ирина Новоскольцева В настоящее время "Ладушки" являются единственной и уникальной, детально разработанной программой, охватывающей все сферы деятельности музыкального руководителя в детском саду, отличающейся светлым, радостным, игровым подходом к проблеме "ребенок и музыка". Новое издание представляет собой конспекты музыкальных занятий для подготовительной группы детского сада, рассчитанные на целый год. Интересные и увлекательные, они станут незаменимым помощником педагога в быстрой и качественной подготовке и проведении музыкальных занятий. Принцип построения занятий - традиционный, но с введением необычных игровых моментов, сюрпризов, которые так нравятся детям. Каждый урок включает в себя следующие разделы: музыкально-ритмические движения, пальчиковая гимнастика, развитие чувства ритма, пение, слушание музыки, игры, пляски.

Книга 2

Праздник каждый день. Дополнительный материал к конспектам музыкальных занятий. Подготовительная группа. Авторы: Ирина Каплунова, Ирина Новоскольцева В настоящем сборнике представлены лучшие образцы песен и стихов, не вошедших в основной материал конспектов. Как показывает практика, дети подготовительной группы, прошедшие полный курс обучения по программе "Ладушки", очень активны, их творческие способности достаточно развиты, поэтому песенного материала основной программы музыкальных занятий зачастую бывает недостаточно. В этом случае материал данного сборника просто необходим музыкальному руководителю. Его можно использовать на основных и дополнительных занятиях, включать в праздничные мероприятия. Благодаря разнообразной музыке, представленной в данном сборнике, дети смогут познакомиться с разными жанрами, с некоторыми особенностями национальной музыки, а также, безусловно, расширят свой словарный запас, кругозор, получат новые знания об окружающем мире.

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры», О.Л.Князева

Данная программа определяет новые ориентиры в нравственно-патриотическом воспитании детей, основанном на их приобщении к русской народной культуре. Основная цель - способствовать формированию у детей личностной культуры, приобщить их к богатому культурному наследию русского народа, заложить прочный фундамент в освоении детьми национальной культуры на основе знакомства с жизнью и бытом русского народа, его характером, присущими ему нравственны ми ценностями, традициями, особенностями материальной и духовной среды. Параллельно в программе решаются вопросы расширения базовой культуры личности воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Теоретическую основу программы составляет известное положение (Д. Лихачев, И. Ильин) о том, что дети в процессе ознакомления с родной культурой приобщаются к непреходящим общечеловеческим ценностям. Программа рассчитана на работу с детьми трех - семи лет, включает перспективное и календарное планирование. Предлагает новые организационно - методические формы работы; содержит информационные материалы из различных литературных, исторических, этнографических, искусствоведческих и других источников. Рекомендована Министерством образования РФ.

«Ритмическая мозаика», А.И.Буренина

Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста. В программе раскрывается технология, в основе которой - музыкальное движение, направленное на целостное развитие личности детей от 3 до 9 лет. Система работы предполагает вариативные игровые формы организации педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях и школе на основе сотрудничества ребенка и взрослого. К программе прилагаются методические рекомендации, раскрывающие путь развития детей:
  • от подражания к самостоятельности и к творчеству, а также разработанный автором практический материал;
  • 100 разнообразных музыкально - ритмических композиций, апробированных в опыте работы педагогов Ленинградской области, С-Петербурга, Москвы и других регионов России.

«Цветные ладошки», Л.И. Лыкова

Программу, направленную на формирование эстетического отношения и художественно-творческого развития в изобразительной деятельности "Цветные ладошки". Она одобрена Учёным советом ИХО РАО и рекомендована Межрегиональной общественной организацией "Объединение независимых экспертов игровой, учебно-методической и электронной продукцией для детей". По программе "Цветные ладошки" работают более 2000 дошкольных учреждений разных регионов России, Ближнего и Дальнего Зарубежья. Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки" (формирование эстетического отношения и художественно-творческое развитие в изобразительной деятельности) представляет вариант реализации базисного содержания и специфических задач художественно-эстетического образования детей в изобразительной деятельности. Программа "Цветные ладошки" содержит систему занятий по лепке, аппликации и рисованию для всех возрастных групп ГОУ (задачи, планирование, конспекты занятий). Программа обеспечена современными наглядно-методическими и практическими пособиям.

Рабочая программа педагога-психолога на 2019 – 2020 учебный год

Реализация федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), апробация внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (Психолог в сфере образования) в дошкольных образовательных организациях ориентированы на формирование принципиально новой модели образования, обеспечивающей повышение его качества. Обновление содержания образования, разработка и внедрение новой нормативно-правовой базы деятельности образовательных организаций требуют формирования принципиально новых подходов к психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса. В соответствии со стандартами, педагог-психолог должен оценивать  результаты введения новых образовательных стандартов, а с другой стороны – влиять на них. При взаимодействии с воспитателем, психолог способен обеспечить  каждому воспитывающемуся индивидуальную образовательную траекторию.

В соответствии с ФГОС ДО специфика дошкольного детства и системные  особенности дошкольного образования делают неправомерными требования от  ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений.

Поэтому результаты освоения Программы представлены в виде целевых  ориентиров дошкольного образования и представляют собой возрастные  характеристики возможных достижений ребенка к концу дошкольного  образования.

Ознакомиться с документом

Рабочая программа образовательной деятельности инструктора по физической культуре на 2019 – 2020 учебный год

МАДОУ г. Хабаровск «Детский сад № 33» Посещают – 382 воспитанника, работает 12 групп дошкольного возраста.

Рабочая программа инструктора по физической культуре (далее Программа) разработана с учетом основной образовательной программы Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Хабаровска «Детский сад № 33» в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования и отражает особенности содержания и организации образовательного процесса работы инструктора по физической культуре.

При разработке Программы учитывались следующие нормативные документы:

  • «Конвенция о правах ребенка» (резолюция 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН 20.11.1989г.);
  • Федеральный закон от 24.07.1998 №124 - ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Постановление Главного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г., № 30384);
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования» (зарегистрирован в Минюсте России 26.09.2013, № 30038);
  • Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.01.2014г № 08-5 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами» (Письмо МО РФ № АФ-150/06 от 18 апреля 2008 г.);
  • Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (принят Государственной Думой 13 января 1999 года, одобрен Советом Федерации 27 января 1999года);
  • Федеральный закон от 02.06.2016 № 153 - ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;
  • Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2001 г. № 916 «Об общероссийской системе мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи»;

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего образования) (воспитатель, учитель)».

Сроки реализации программы 1 год.

Ознакомиться с документом

Рабочая программа музыкального руководителя на 2019 – 2020 учебный год

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Хабаровска «Детский сад № 33» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и  обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учѐтом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям: «физическое развитие», «социально–коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие» и «художественно эстетическое развитие». Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

При разработке программы учитывались следующие нормативные документы:

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • приказ Минобрнауки России от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного андарта дошкольного образования»,
  • постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
  • приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1014 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования».

Программа составлена на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Основная идея Программы заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка для формирования психических процессов, ведущих сфер личности, развития творческих способностей.

Цель реализации образовательной программы ДОУ — это обеспечение выполнения требований ФГОС дошкольного образования в части организации образовательного процесса, ориентированного на достижение ребенком целевых ориентиров ФГОС дошкольного образования.

Образовательная программа ориентирует на достижение следующих общих ключевых целей:

  • сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни;
  • содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка;
  • обеспечивать каждому ребёнку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

Программа направлена на создание условий развития дошкольников, открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности.

Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ре­бенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:

  • активная жизненная позиция;
  • творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;
  • уважение к традиционным ценностям;
  • патриотизм.

Ознакомиться с документом

Адаптированная программа для детей с ТНР

Адаптированная образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (фонетико-фонематическим недоразвитием речи, общим недоразвитием речи) разработана в соответствии с ФГОС ДО на основе основной образовательной программы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 33», реализующей программу «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, и примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи.

Адаптированная образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (фонетико-фонематическим недоразвитием речи, общим недоразвитием речи ) является документом, самостоятельно разработанным муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 33» (далее - Организация) для детей старшего дошкольного возраста (старшей и подготовительной групп), имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи и общее недоразвитие речи.

Адаптированная образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (фонетико-фонематическим недоразвитием речи, общим недоразвитием речи) (далее - Программа) разработана на основе законодательства Российской Федерации и с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка, в основе которых заложены следующие основные принципы:

  • поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;
  • личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей;
  • уважение личности ребенка;
  • реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы с данным речевым нарушением.

Ознакомиться с документом

 

Документы

Учебный планы:
 
Календарный график:

 

Документы Министерства образования и науки

График заседаний аттестационной комиссии министерства образования и науки Хабаровского края


Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы 

Согласно новым законодательным нормам государственная аккредитация должна проводиться в отношении образовательных учреждений всех типов и видов (за исключением дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей), реализующих образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные образовательные стандарты.

Таким образом, по новым правилам не подлежат государственной аккредитации учреждения дошкольного образования.

nadvru busgovru

Версия для
слабовидящих